Школы Компьютерные курсы Проекты

ОРТ в Санкт-Петербурге

     

Задание назавтра

— Идет уже четвертый год двенадцатой пятилетки, на протяжении которой мы все ожидаем крутого поворота в совершенствовании методов хозяйствования. торжества приоритета экономических подходов перед командной системой. Есть ли что-то поучительное в этом плане на вашем предприятии! Как сами рабочие оценивают пройденный путь!

— Коллектив судоремонтного завода на протяжении двух последних лет работал по первой модели хозрасчета. В нашей жизни за это время появилось много нового. 6 частности, планы 1988 и 1989 годов мы уже устанавливали для себя сами, взвешивая и оценивая свои реальные возможности.

Если оглянуться на сделанное, то по старым меркам можно быть довольными. Суммарные результаты прожитого года положительны. Справившись с госзаказом, мы отремонтировали 119 судов, и больше половины из них вышли из ремонта досрочно. Добавлю, что за выполнение договорных обязательств по поставкам продукции в фонд материального поощрения начислено 168 тыс. рублей. Словом, позитивные итоги хозяйственной деятельности позволили заводу в прошлом году самостоятельно финансировать дальнейшее развитие предприятия, вести жилищное строительство, решать социальные проблемы коллектива.

Объективный анализ показывает, что в новых условиях расширилась самостоятельность цехов и участков: сокращено количество планируемых им ранее показателей. В масштабах всего завода мы изменили также показатели премирования, сделав акцент на выполнении договорных обязательств и госзаказов. На второй план отошло выполнение объемных показателей, поскольку они «напрямую» не нацеливают на конечный результат.

Тем не менее администрация завода, совет трудового коллектива отнюдь не видят оснований для успокоенности и передышки. Мы отчетливо сознаем, что и в ближайшем будущем спокойной жизни у нас не будет. Сложность переживаемого момента заключается в том, что наше предприятие (как, Каковы результаты внедрения хозяйственного расчета на Рижском ордена Трудового Красного Знамени судоремонтном заводе? Какими заботами и проблемами живут сегодня корабелы? Чем заполнены будни руководителей и рядовых тружеников сейчас, когда им самим нужно решать все ключевые вопросы производства, какие у них «болевые точки», что видится в ближайшей перспективе? На эти и другие вопросы нашего внештатного корреспондента В. Лущевского отвечает директор Рижского СРЗ Георгий Андреевич Кузнецов.

(впрочем, и другие судоремонтные заводы отрасли) постоянно испытывает дефицит кадров. Причем в Риге, в сравнении, скажем, с тем же Ильичевском, эта проблема ощущается намного острее.

Но, невзирая на всю сложность нашего положения с кадрами, иадо искать пути дальнейшей интенсификации производства, думать о новых путях совершенствования процессов труда. У руководства завода, совета трудового коллектива отнюдь не снята с повестки дня на завтра та главнейшая задача, которой мы живем и сегодня: как не растерять коллектив?

Мы, корабелы, очень уязвимы из-за неблагоприятных условий труда, а также из-за того, что мы — ремонтники, а значит не создаем новую продукцию (отсюда — низкие фонды). Показатели нашей деятельности находятся, скорее, в прямом противоречии с показателями работы флота, хотя мы и входим в состав пароходства. Наконец, надо учитывать и постановление Совмина республики о прекращении миграции населения в наш регион. Следовательно, рассчитывать мы можем только на свои собственные силы.

Дальнейшее совершенствование экономического механизма нам нужно сегодня не меньше, чем отстающему предприятию. Для того, чтобы в этом удостовериться, достаточно посмотреть на соседние или родственные трудовые коллективы. Повсюду сейчас упорно работают над решением экономических и социальных вопросов, и многие добились хороших результатов. смотреть порно онлайн




                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

191023, г. Санкт-Петербург, Торговый пер., д.2а
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

27f04c02826148f5516f5e9cd3f0cee7