 |
|
|
|
|
Лучше меньше — КТМ Duke. Часть 5
Согласитесь, достойные цифры для 44-сильного 149-килограммового нейкеда, лишённого какой бы то ни было ветрозащиты. А в городе...
В городе 390 Duke нет равных. Особенно в таком тесном и заставленном припаркованными автомобилями, как центральный район Турина. Здесь срабатывает одно из ключевых качеств нейкеда КТМ — маневренность. Только представьте, какую беспроигрышную комбинацию составляют большой угол поворота руля, острый угол наклона вилки, короткая колёсная база, энергоёмкие подвески и нетипично бодрый для такого рабочего объёма двигатель! Если добавить к этому «фулл-хаусу» качественные шины Metzeler Sportec М5 Interact, какими штатно комплектуется мотоцикл, и учесть узкое заднее колесо, «обутое» в покрышку 150/60-17, то и вовсе получается «каре» - сильный набор карт, с которым вполне можно идти ва-банк.
Маятник Алюминиевый маятник выполнен в том же дизайне с выставленными напоказ рёбрами жесткости, что и у модели 690 Duke.
Но, в отличие от старшего нейкеда, задняя подвеска 390 Duke лишена рычажной системы, и простой моноамортизатор WP крепится напрямую к маятнику.
Поразительно, насколько заметно трансформировался характер «одностволки» - и ведь фокус именно в настройках. При почти неизменном «железе» двигатель стал ощутимо быстрее набирать обороты и резче отзываться на движение дросселя. А ведь и предыдущая модель отнюдь не страдала раздражающей задумчивостью! Отдача тяги стала ровнее и равномернее во всём диапазоне оборотов, что, главным образом, чувствовалось на итальянских серпантинах, где очень скоро наскучит играть в стремительного гонщика, где просто пологаешься на производительность двигателя и удачно подобранные передаточные отношения КП. Вместо того чтобы перед каждым поворотом перескакивать на пониженную передачу, стараясь удерживать ленту электронного тахометра в зоне высоких оборотов, можно предпочесть как можно дольше оставаться на оптимальной для скорости движения группы третьей ступени трансмиссии... А это от 20 до 120 км/ч! И мотор 390 Duke «вывез» - даже ни разу не кашлянул.
Двигатель Технически 373-кубовый одноцилиндровый двигатель модели 390 Duke почти не изменился — все внутренние части и детали тут прежние. Однако за счёт использования электронного дросселя, а также после глобальной перенастройки блока управления и модификации выпускной системы инженерам удалось не только адаптировать силовую установку под «Евро-4». Молодые и голые девушки хотят пообщаться с тобой в видео чате прямо сейчас! Заходи к нам и не стесняйся, эротический чат поможет вам найти вторую половинку. Смотрите бесплатно секс чат с девушкаи, без регистрации , вы может общаться с ними в прфмом эфире, разговаривать на разные темы, попросить раздесть перед камерой и многое другое.
|