Школы Компьютерные курсы Проекты

ОРТ в Санкт-Петербурге

     

Текст #000749

У моего приятеля случилась неприятность, его уволили с работы.Сам конечно виноват, не умеет держать язык за зубами. Но так или иначе оставшись без работы начал понемногу терять голову. Я ему порекомендовал купить диплом . В Москве к счастью это было сделать проще паренной репы. Нашел сайт, исполнили работу на высоте. Всем рекомендую. Товарищ работу нашел. Всем рекомендую https://diplomibuyers.com

1941 год. Еще никто не знал, чем станет он для страны, еще ярко светило солнце, гремели спортивные марши, снимались бодрые кинокомедии... И вот я, начинающий актер театра, все представления которого о специфике кино ограничивались опытом работы в массовках картины Г. Рошаля «Семья Оппенгейм», должен встретиться с прославленным режиссером, картины которого «Богатая невеста» и «Трактористы» пользовались громадной любовью у зрителя. Приехал на студию робкий, замкнутый. Иван Александрович встретил меня тепло, даже ласково, внимательно слушал, расспрашивал о личной жизни, о спектаклях и репетициях в театре, рассказывал о сценарии и о той роли, которую хотел бы предложить мне. И вот таким разговором «на равных» он сумел преодолеть мою скованность, вызвать доверие, ответную откровенность. Он вообще, как мне кажется, обладал огромным обаянием и необыкновенным умением привлекать людей...

Сценарий мне понравился, очень захотелось сыграть роль пламенного, романтичного парня, влюбленного в девушку из северной деревни... Я сердцем чувствовал, что это моя роль, но очень боялся, что пробы будут неудачными, тем более, конкуренция была достаточно серьезной. Начались пробы. На репетициях и на съемках отдельных сцен Иван Александрович был удивительно внимателен, терпелив и точен. Точен в своих режиссерских указаниях, в своих актерских показах. Он много и настойчиво работал со мной, помогая сыграть сложный для меня национальный характер, несвойственный мне национальный темперамент...

Начались съемки. Сцены, в которых участвовал я, были еще впереди, но я тем не менее старался не пропускать ни одного рабочего дня. Мне было интересно смотреть, как играют М. Ладынина и Н. Крючков, как репетирует и снимает Пырьев. Он любил говорить, что каждую свою картину снимает, как последнюю, — это не было фразой, он действительно так работал. Он вкладывал в работу все свои силы, все свое умение, всю свою страсть. Он работал с яростной одержимостью.

Мы снимали в чудесной живописной Mecтности Тиберда. И тут на съемочной площадке, уже не как сторонний наблюдатель, я понял, сколь собран и организован этот человек. Он не терпел ни лентяев, ни разгильдяев, был очень требователен к себе и потому имел право требовать от других. Мы вставали каждый день в пять часов утра, а в шесть, когда только-только занимался день, начинали снимать. Первое время было трудновато, а потом втянулись и работалось легко...

Иван Александрович был настоящим народным художником с радостным праздничным ощущением нашей советской нови, необыкновенно яркой личностью, человеком смелым, решительным, красивым. Работа была его естественным состоянием. И не потому ли людям труда он отдал самые лучшие, самые светлые, самые праздничные краски своего искусства. Меня всегда поражало его умение видеть конечный результат работы. Решения сцен, эпизодов возникали не на съемочной площадке — этого он себе позволить не мог, это было бы нерациональной тратой времени, — а созревали много раньше, тщательно продумывались, взвешивались. Он не делил свою жизнь на службу и досуг — работал постоянно, неотрывно... И эта необыкновенная творческая заряженность давала чудесные результаты...

Показательна история возникновения фильма «Свинарка и пастух», рассказанная самим Пырьевым. Он случайно зашел в магазин и увидел шкатулку — Палех, кажется, — на одной стороне которой была изображена девушка в окружении поросят, на другой — горец среди отары овец. И он подумал, что только в нашей многонациональной стране, где мерилом ценности человека стал труд, возможна весьма интересная и радостная история встречи и любви дагестанского пастуха и русской свинарки. Потом он привлек к работе замечательного поэта и драматурга Виктора Гусева, прекрасного композитора Тихона Хренникова, и в результате появился фильм «Свинарка и пастух», который и сейчас пользуется всенародным признанием.




                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

191023, г. Санкт-Петербург, Торговый пер., д.2а
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

3b6a69c6187915862afd628c2de1c1a1