Школы Компьютерные курсы Проекты

ОРТ в Санкт-Петербурге

     

Развитие контейнерно-перегрузочных комплексов

Большое внимание к развитию КПК объясняется прежде всего экономическими причинами. Так, в 1986 г. было установлено, что при доставке контейнеров в двухъярусном поезде Лос-Анджелес — Чикаго издержки на перегрузку составили 140% расходов на собственно перевозку. Отсюда понятна настойчиво проводимая линия на модернизацию КПК исходя из требований нового метода. Его эффективность заключается в том, что себестоимость самой транспортировки сокращается на 50% при одновременном уменьшении срока доставки грузов в 2 раза. Поэтому компании не останавливаются перед довольно крупными капитальными затратами на приобретение подвижного состава и его совершенствование, на модернизацию и развитие КПК.

Двухъярусные платформы при удвоенной полезной нагрузке обладают рядом технико-экономических преимуществ; пониженные центр тяжести и коэффициент тары, улучшенная аэродинамическая характеристика.

В ходе эксплуатации выявились более широкие возможности повышения эффективности двухъярусной системы. Они заключаются, в частности, в расширении грузовой базы, приспособлении двухъярусных платформ к перевозке не только контейнеров ICO, но и других типоразмеров, в охвате грузов внутренних сообщений, что повышает сбалансированность их потоков и, следовательно, эффективность использования контейнерных маршрутов.

Все это оказало глубокое воздействие на всю транспортную систему. Если раньше морские перевозки между портами Тихоокеанского и Атлантического побережий выполнялись через Панамский канал, то в настоящее время преимущество отдается интермодальной схеме с использованием двухъярусных железнодорожных составов, исключающей проход Панамским каналом. Это обстоятельство дало толчок созданию нового поколения крупных контейнеровозов, свободных от габаритных ограничений, что за рубежом расценивается как наступление новой эры в развитии контейнерной системы.

При изучении опыта США по двухъярусным перевозкам контейнеров нас, естественно, интересует прежде всего возможность и целесообразность использования этого метода для интенсификации КТС СССР. Условия работы железных дорог СССР, конечно, во многом отличаются от США, но имеются и существенные сходные моменты, относящиеся к масштабам перевозок, большим расстояниям, наличию трансконтинентальных направлений. Данный вопрос стал предметом специального исследования, выполненного Всесоюзным научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) в 1986 г. В результате пришли к выводу, что в нашей стране можно организовать совмещенную одно-двухъярусную перевозку контейнеров на выделенных направлениях с применением вагонов нового типа — комбинированных платформ-контейнеровозов с седлообразной рамой. Указанные платформы позволят осуществлять одноярусную установку на них контейнеров типа IC, ICC, ІССС и двухъярусную установку контейнеров IC в седлообразной пониженной части вагона.

Проработки, выполненные в ЮжНИИМФе с учетом технологических требований морского флота, дали существенные дополнения к выводам ВНИИЖТа. Прежде всего это относится к платформе с седлообразной рамой. Ее конструкция, предложенная ВНИИЖТом, как выяснилось, не обеспечивает использования преимуществ двухъярусного метода. Кроме того, такие платформы смогли бы перевозить только шестиметровые контейнеры.

Устройство седлообразной платформы, разработанное в ЮжНИИМФе, позволяет транспортировать контейнеры больших размеров и тем самым значительно повысить эффективность. Длина средней части рамы с пониженным погрузочным уровнем должна обеспечивать установку одного двенадцатиметрового контейнера либо двух шестиметровых. На первом этапе эксплуатации новых платформ на определенных направлениях максимальная их высота с грузом устанавливается в пределах, допускаемых существующим зональным габаритом погрузки лесоматериалов.

Внедрение двухъярусного метода оказало бы положительное влияние на работу контейнерных комплексов в морских портах благодаря улучшению завоза-вывоза контейнеров и применению интенсивных технологий погрузочно-разгрузочных работ, в частности перевалки и складирования контейнеров сдвоенными по высоте блоками. Играйте бесплатно во все игровые автоматы Yggdrasil бесплатно и изучите скрытые параметры слотов.




                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

191023, г. Санкт-Петербург, Торговый пер., д.2а
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

e203d4cf4b72853f7a94e96707c5a9de