Школы Компьютерные курсы Проекты

ОРТ в Санкт-Петербурге

     

Правила общения

Правила и нормы общения представляют собой рекомендации по поводу того, как выстраивать своё поведение в тех или иных ситуациях. Сейчас в плане этикета Россия является глубоко отставшей страной, так как после революции 1917 года нормы неоднократно менялись. Хуже всего то, что культурная верхушка, носители этих самых норм подвергались гонениям, и постепенно стали популярны другие нормы поведения. Этикет перестал прививаться с детства, даже в современных семьях не воспитывают людей в соответствии с определёнными нормами. Последствия этого мы видим каждый день, люди позволяют себе ненормативное общение, да и саму русскую нацию можно назвать, в большинстве своём, безкультурной.

Каковы же основные правила общения? В первую очередь обратите внимание на тон своего голоса и речь. Антипод нормального поведения — собирательный образ грубой продавщицы, на которую походить нельзя. Нецензурные выражения, панибратское отношение, выражение открытого пренебрежения или явной лести — всё это недопустимо. Хороший тон требует исключения, неприятных для собеседника, тем, а так же привлечения внимания к собственной персоне. Важно уметь слушать, а не говорить о себе, ведь каждому человеку в первую очередь интересна собственная личность, поэтому дайте возможность собеседнику рассказать о себе.

Нормы и правила общения не приемлют ситуации, когда используется язык, не известный окружающим людям.

Следует проявлять деликатность и обходительность, если в ваш интимный разговор вмешался третий собеседник, для которого эта тема не предназначена.

Учитесь управлять своим голосом, посторонним совсем не обязательно знать о ваших мыслях, а голос способен выдать самочувствие, настроение, и то, о чём вы думаете. По этой же причине нельзя показывать раздражительность или срывать на ком-то своё недовольство.

В спорных ситуациях правила этикета общения диктуют следующую линию поведения:

Не обвиняйте в открытую человека, особенно при всех. Даже в случае вашей правоты вы вызовите у оппонента внутренний протест и бурю негатива. Сначала попробуйте разобраться в причине происшедшего, понять человека, поставить себя на его место.

Умейте искренне похвалить и отметить достоинства человека, так вы удовлетворите его тщеславие и покажите, что цените его. Достоинства есть даже у самых маленьких людей, умейте их рассмотреть.

Не пытайтесь заставить человека что-либо сделать, лучше заинтересуйте его, сделайте так, чтобы он не только захотел, но и проявил инициативу при выполнении порученного ему задания. Нужна пройти производственную практику? Просто купите справку о прохождении практики на Mosreklama.info




                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

191023, г. Санкт-Петербург, Торговый пер., д.2а
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

bb312fba6902f7e138978d250d6528e8