Школы Компьютерные курсы Проекты

ОРТ в Санкт-Петербурге

     

Новое исследование: предупреждения об азартных играх могут не иметь эффекта

Ученые из Уорикского университета обнаружили, что оповещения о рекламе азартных игр не влияют на поведение, связанное с азартными играми. Новое исследование было сосредоточено на предупреждениях в телевизионной рекламе о ставках на спорт.

Кафедра психологии Британского университета в Уорике провела тестирование 506 человек . Они были фанатами британской Премьер-лиги, а также имели опыт ставок на спорт.

Им показали различные рекламные ролики о ставках на спорт, некоторые из которых содержали предупреждения, а некоторые - нет. Затем вам следует решить, хотите ли вы делать небольшие ставки в ставках на спорт. Результаты вызвали некоторое изумление.

Предыстория заключается в том, что в 2015 году Senet Group разработала рекламную кампанию «Когда веселье закончится, остановись!» (В переводе: «Когда закончится веселье, остановись!»). Senet Group была основана 4-мя крупнейшими букмекерскими конторами на рынке Великобритании (William Hill, Ladbrokes, Coral и Paddy Power). Целью было создание новых стандартов в вопросах «ответственной игры».

Кампания транслировалась по телевидению и в социальных сетях. Среди прочего, они дают советы, чтобы делать ставки только на то, что вы можете проиграть, и устанавливать свои собственные пределы. В опросах 2017 года около 54% ​​британцев заявили, что заметили эту кампанию.

Предупреждение в рекламе азартных игр может повысить желание делать ставки

Сайт Senet GroupИсследование показало, что игроки, которые ранее были предупреждены об опасности азартных игр с помощью рекламы, делают ставки чаще  в Казино Дрифт, чем участники, которые не видели предупреждения.

Однако исследователи отметили, что разница не была достаточно статистически значимой, чтобы окончательно указать на то, что сообщение на самом деле контрпродуктивно. Несмотря на это, они заявили в новом исследовании, что предупреждение не достигает конечной цели - поощрения ответственного игрового поведения.

Как именно выглядели эксперименты?

Игрокам в экспериментальной установке был предоставлен выбор, делать ли ставку на футбол в размере 0,10 фунта стерлингов. Если они решили сделать ставку, выплачивались соответствующие выигрыши. Если вы решили не делать этого, вам выплачивается ставка в 10 пенсов.

В ходе оценки было установлено, что, согласно рекламным объявлениям с предупреждением об азартных играх, 41,3% попыток завершились ставками. Когда предупреждение не отображалось, оно составляло всего 37,8%.

Разница не очень большая, поэтому исследователи вынуждены признать, что исследование не дало никаких статистически значимых результатов. Таким образом, нельзя сказать, что демонстрация рекламы является контрпродуктивной для ответственной игры. Но можно быть уверенным, что предупреждения не достигнут своей цели.

Поэтому исследовательская группа выступает за дальнейшие исследования. Кампания хорошо известна, поэтому чрезвычайно важно анализировать последствия предупреждений. Вы видите исследование по теме только как первый тест.

Исследователи критикуют отображение наложения.

Слово «FUN» отображается большими буквами рядом с предупреждением. Это сразу бросается в глаза. Слово «развлечение» явно выделяется на фоне остальных благодаря более крупному и толстому шрифту. В своем исследовании они привели в качестве возможных причин своего результата то, что надписи слишком сильно фокусируют внимание на получении удовольствия от игры.

Доктор Лукаш Валашек, один из авторов исследования, прокомментировал результаты следующим образом:

Предупреждения «Когда веселье прекратится, остановись» предназначены для поощрения более ответственного поведения в игре. Однако доказательств того, что такие ярлыки эффективны, мало.

Джиллиан Уилмот - председатель группы Senet. Она ответила на критику следующим образом:

Оверлей создавал существенное понимание связи между негативными эмоциональными состояниями и проблемами, связанными с азартными играми. Она дала молодым мужчинам легко доступную фразу, чтобы задавать вопросы друг другу в манере, которая теперь вошла в массовую культуру. Цель никогда не заключалась в том, чтобы предотвратить любые ставки. Вместо этого цель состоит в том, чтобы заставить игроков задуматься.

Председатель группы Senet, однако, признал, что в настоящее время проводится проверка рекламной кампании и что также будет задумано написание слова «FUN».

Новые ограничения на рекламу

В целом предупреждения больше не будет, по крайней мере, на телевидении. В Великобритании вступили в силу новые правила телевизионной рекламы. Кроме того, игровая индустрия добровольно решила прекратить рекламу ставок на спорт на живых мероприятиях.

Например, в крикетном сериале «Пепел» до 21:00 не показывается реклама. Это также повлияет на 2 основных события по крикету. Англия и Австралия сыграют друг с другом 1 августа и 16 сентября 2019 года.

Важно, чтобы вы обращали внимание не только на телевизионную рекламу, которой вы ограничились в своем исследовании. Группа Senet также запустила кампанию в социальных сетях в ноябре и декабре 2015 года с хэштегом #gamblesmart. По теме были размещены видео и другой контент. 114000 британцев откликнулись на этот контент.

Это исследование можно рассматривать только как начало; дальнейшее исследование полезности таких предупреждений ожидается. По крайней мере, первые относительно удивительные результаты могут быть показаны, возможно, в дальнейших исследованиях статистически значимые различия станут более ясными.

Источник: Независмый автопортал Автомания




                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

191023, г. Санкт-Петербург, Торговый пер., д.2а
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

bbf306216f6e165cfc410f7c2f89c0bb