 |
|
|
|
|
Борьба со стрессом и конфликтами в организации
При обнаружении всевозрастающего недовольства в организации руководитель должен выяснить причины, которые приводят к нестабильной ситуации в его подразделении или фирме.
Источники/причины конфликтов.
Факторы, которые приводят к конфликтам и стрессам в организации, называются стрессорами. Наиболее распространенные стрессоры, которые действуют на работников:
Организационные факторы.
- дискриминация в оплате труда; - недопонимания в зарплате; - строгие правила и устои организации; - неэффективные коммуникации; - давление со стороны начальства или других сотрудников; - снижение возможности реализовать себя в организации; - отсутствие участия работников в процессе принятия решений; - чрезмерный надзор и контроль над работниками;
Также бывают индивидуальные факторы, которые относятся непосредственно к определённым личностям в организации. Они не масштабные, и захватывают либо одного члена команды, либо 2-3 человек. Если ожидания сотрудника не оправдались, вполне вероятно, что он может настроить против руководства и других членов команды, особенно, если он является неформальным лидером.
Факторы стресса, которые напрямую связаны с работой:
- монотонный характер работы; - небезопасные и даже вредные условия труда; - отсутствие конфиденциальности;
Факторы, затрагивающие проблему глобально:
- инфляция; - технологические изменения (новые внедрения, разработки); - быстрые социальные и экономические изменения; - смена власти;
Всё это также может привести к сгущению атмосферы на рабочем месте. Способы устранения стресса.
Стресс, который испытывают сотрудники в организации, оказывает огромное негативное влияние на производительность труда, эффективность, поведение, а также здоровье. Таким образом необходимо устранить стресс, чтобы полностью обезвредить все негативные факторы. Вот самые эффективные пути разрешения стрессовых ситуаций в организации.
Стимулирование более организационной коммуникации с сотрудниками, чтобы не было никакого непонимания в организации. Эффективная коммуникация позволит изменить взгляды сотрудников. Менеджеры могут объяснить те понятия и нововведения, которые непонятны были сотрудникам.
Поощрение работников за участие в проблемах, связанных с организацией Это приведет к снижению роли стресса. Предоставление сотрудникам независимость, значимую и своевременную обратную связь.
Возложить на сотрудников большую ответственность в принятии решений, которые влияют на фирму.
Организационные цели, которые ставит руководитель, должны быть реалистичными, стимулирующими. Сотрудникам необходимо всегда напоминать, как хорошо они справляются с работой, поощрять их.
Поощрение децентрализации.
Справедливое распределение обязанностей.
Обогащение рабочих мест.
Понимание ценности сотрудников. Давно не испытывали ласк и внимания со стороны красивых девушек? И желание такое сильно - что уже не можете терпеть? Проститутки Екатеринбург - проверенные, чистые и очень горячие штучки.
|