Школы Компьютерные курсы Проекты

ОРТ в Санкт-Петербурге

     

Почему люди играют в игровые автоматы?


Ощущение близости выигрыша

Лучший способ удержать играющего на месте это дать ему возможность ощутить близость выигрыша. Процесс игры должен создавать впечатление, что игрок больше выигрывает, чем тратит. Но если бы это было на самом деле так, то любое казино не продержалось и суток.
 
Любой игровой процесс в казино, будь это слоты или игры за столом рассчитаны на кратковременные победы посетителя, но в долгосрочной перспективе он все равно в проигрыше. К примеру, автомат постоянно дает вам выиграть немного, приглашая потратить выигранное на более солидный куш, но для джек-пота все время не хватает какой-то мелочи в виде звездочки или одного лимончика. Это создает впечатление, что победа близка и в следующий раз вам обязательно повезет.
 
Существуют также игровые автоматы Вулкан, в которых возникает ощущения контроля над процессом, к примеру, кено или крэпс. Тут результат игры как бы зависит напрямую от играющего, когда человек кидает кубики, или делает выбор номера. Это тоже своеобразная хитрость, что призвана дать ощущение возможности выиграть. Создавая подобные иллюзии у посетителей, всегда в выигрыше оказывается только казино.

Падкость на все бесплатное

Это еще один крючок, который заставляет игрока оставаться в казино или вернуться туда еще раз. За какие-то заслуги в казино вам могут вручить бонусы в виде бесплатного питания, «шведского стола» или выступления. Также это могут быть призовые талоны, что дают возможность выиграть какую-то мелочь. Это дает ощущение игроку своей собственной важности для заведения или проявление заботы о своем клиенте, даже если он играет по мелочи или вообще проигрывается. Как раз такие играющие являются для казино самыми прибыльными.
 
Является ли это заботой о клиенте на самом деле? Нет. Все эти нюансы рассчитаны только как можно дольше удержать человека внутри казино или заставить его снова прийти. Все, что казино пожертвовало для вас в виде бесплатных бонусов, вы вернете ему с лихвой своим проигрышем. Этот метод сравним с тем когда ребенка убеждают слушаться в обмен на дешевую конфету.




                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

191023, г. Санкт-Петербург, Торговый пер., д.2а
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

cdbaf53cc47242249a2afca8f8072484